Надо попробовать ночью поспать. А вдруг понравится!
10.03.2011 в 23:14
Пишет la novocaina:"Ошибка Колина Моргана", брэдлин, angst/romance, R
Хм. На нервной почве, а также начитавшись забугорного анонимного меме, неожиданно написала брэдлин. Наверное, немножко грустный поначалу) Когда флаффщик садится за ангст, это страшное дело
Название: Ошибка Колина Моргана
Автор: la novocaina
Пейринг: Брэдли/Колин
Рейтинг: R
Жанр: angst, romance, future-fic
Disclaimer: Everybody lies (c) Me too. Никакой выгоды не извлекаю. Все совпадения с реальными людьми случайны. All is just for fun.
Warning: нецензурная лексика. Не отбечено.
читать дальше
- Мистер Морган… - невысокий тщедушный человечек вскакивает на ноги, стоит только Колину вступить в павильон.
- Просто Колин, - улыбается он, протягивая руку.
- Колин, хорошо. Присаживайся. Рад встрече, - режиссер так стискивает его пальцы, что стоит большого труда не поморщиться. - К сожалению, твой напарник опаздывает. Чай? Кофе?
- Кофе. Пожалуйста. И, если не возражаешь… - Колин многозначительно помахивает сценарием.
Режиссер кивает и, нервно посмотрев на часы, погружается в свои записи. Колин неторопливо листает страницы. Он прочитал сценарий еще на прошлой неделе и, не раздумывая, согласился. Черт его знает, почему. Не сказать, что фильм должен быть слишком успешным – тематика довольно тяжелая: психологическая драма, социальные слои населения, традиции и предрассудки… Начало двадцатого века, в конце концов. Его агент была сильно против участия Колина в этом «бесперспективной унылой ленте». И раз двадцать повторила, что его, Колина, зовут туда для раскрутки фильма.
Но он согласился. Не потому, что сценарий так сильно заинтересовал его. И не потому, что он вдруг захотел помочь режиссеру «раскрутить» материал. Просто едва он распечатал конверт и пробежал глазами первую сцену, как сразу понял – он будет участвовать в проекте. Белые листы со строгими черными буквами были такими же чопорными, как и сама Англия, от которой он, сам того не желая, отвык.
А раньше…
Неважно, что было раньше. Колин обрывает себя на полумысли и делает глоток чуть подслащенного эспрессо. Восемь лет в Америке. Теперь он пьет черный, как смола, кофе, оставив свои чайные пристрастия, говорит с довольно сильным американским акцентом большую часть времени и получает неплохие гонорары за свои съемки. Не то, чтобы он был на вершине популярности – нет, это ему пророчили газеты и репортеры, но карьера стремительно шла вверх. Предложения валились почти что пачками, и если раньше Колин соглашался на все подряд, то теперь мог позволить себе выбирать фильмы по своему вкусу.
Ему тридцать три, за плечами – неплохой багаж из приличных кинолент, недвижимость в нескольких странах и огромный потенциал.
Колин усмехается, прикрывая глаза. Мог ли он мечтать об этом тогда, в свои двадцать два, когда он пришел на кастинг «Мерлина»? Пожалуй, да. Мог. Но не мечтал. Тогда все было новым, удивительным, по-настоящему взрослым, начиная от режиссерского кресла и заканчивая «хлопушкой». Не просто сорокаминутный проект с эпизодической ролью, но полноценный сериал. Где его утвердили на главную роль.
Воспоминания зашевелились, заворочались, потревоженные сентиментальными мыслями. Колин затарабанил пальцами по гладкой столешнице, пытаясь отвлечься, но картинки из прошлого – яркие, сочные – полились потоком. Перед глазами всплыли долгие съемки до середины ночи, ранние подъемы, веселые шутки, теплые, дружеские подтрунивания, небольшие ссоры…
Энтони, Ричард, Кэти, Энжел, Джон Херт, «четверка Д»…
Кажется, он кого-то забыл. Колин фыркнул, и режиссер подозрительно глянул в его сторону. Колин, извиняясь, поднял руки.
Хотел бы забыть. По крайней мере, он приложил много усилий. Итак, Брэдли. Тот самый Брэдли Джеймс, который…
- Простите, я опоздал – Лондон, как всегда, стоит.
…который влетает в помещение, приглаживая привычно встрепанные волосы.
Вот дерьмо.
- Ты? – Колин даже не пытается скрыть удивление. – Вот так сюрприз.
- А что, знаменитый Колин Морган так зазнался, что уже даже не читает имена коллег? – ухмыльнулся Брэдли, и Колин, засмеявшись, шагает навстречу.
Объятье выходит крепким, сильным и, наверное, чуточку долгим. Но Колин совсем не против. Он практически застывает, чувствуя знакомый запах – освежающий гель для душа, терпкий кофе и резкая, горьковатая поначалу туалетная вода. Все как тогда. Восемь лет назад.
- Я и сценарий-то еще не учил, - признается Колин, и Брэдли отходит назад, выпуская его из уютной теплоты.
- Ну, если ты не разленился со времен «Мерлина», то выучишь довольно быстро.
Колин кивает, и они оба поворачиваются к нетерпеливо ожидающему их внимания режиссеру. И битых три часа разговаривают о ролях, о характерах и сюжете. Брэдли слушает внимательно, кивает и записывает что-то в блокнот. Колин запоминает. И смотрит. Во все глаза смотрит на Брэдли, который кивает, соглашаясь с боссом, хмурится и устало трет переносицу.
И кольцо то же самое. Никуда не делось. Как влитое сидит на большом пальце. А вот других колец нет. Колин предпочитает сделать вид, что его это ничуть не обрадовало.
***
- Куда это вы направились? – Колин выглядывает из своего номера, заслышав шум.
- В бар, - лаконично отвечает Брэдли, запирая свой номер.
- В бар, - послушно повторяет Руперт. – Пойдешь? – приглашает он.
Колин улыбается, не сводя глаз с отстраненного, незнакомого ему Брэдли.
- Нет, я лучше отдохну. У меня ночью еще пара сцен.
- Не будем мешать, - грубо произносит Брэдли, и через мгновение коридор уже пуст.
Колин облокачивается на дверь. Выдыхает. Он понятия не имеет, что вдруг приключилось с Брэдли. Он старается не замечать гнетущее, тянущее внизу живота чувство тревоги.
Ему чертовски, адски обидно, что Брэдли пришел не к нему.
***
- Ну, как жизнь? Семья-жена-четверо детей? – шутит Брэдли, усаживаясь рядом с Колином.
- Сам знаешь, что нет, - смеется тот, сцепляя пальцы в замок. Отчего-то нервно. Хочется провести пальцами по волосам,
отвернуться, чтобы спрятать некстати выступивший румянец. – Я бы тебя пригласил на свадьбу.
- Не сомневаюсь, - холодно замечает Брэдли, но когда Колин удивленно смотрит на него, тот уже улыбается. Как ни в чем и не бывало. Словно Колину почудилось. – Пять лет бок о бок, Мёёёёлин.
- О, заткнись, пожалуйста, - Колин закатывает глаза и, чуть помолчав, спрашивает: - А ты?
- Потихоньку, - Брэдли пожимает плечами, и Колину хочется придвинуться ближе, так, чтобы руки соприкасались. Чтобы было просто и понятно, как на съемках первых трех с половиной сезонов. – Иногда снимаюсь, иногда снимаю.
- Ты занялся режиссурой? – брови Колина ползут вверх.
- Еще немного, и я решу, что ты точно зазнался, - шутит Брэдли, но Колину вовсе не смешно. Наверное, потому, что, несмотря на веселый тон, в интонациях Брэдли нет ни капли той непринужденной близости. Это не безобидная подначка, а сухая констатация факта, припорошенная типично английской вежливостью.
- Прости. Я и правда закрутился, - Колин закусывает губу. – Мы же с тобой после так и не общались, не считая поздравлений с днем рождения.
- Ага, - подтверждает Брэдли, и в повисшем молчании Колин слышит непроизнесенное «сам знаешь, почему».
- Мне казалось, так будет проще.
- Проще? – Брэдли хохочет так, будто Колин пересказал ему один из выпусков Саус-Парка, да еще и изобразил в лицах. – Какое «проще», Колин, если ничего и не было-то?
- Наверное, - отвернулся Колин, всем своим видом показывая несогласие. – Так почему ты согласился сниматься в этом проекте?
- Увы и ах, не из-за тебя, Колин, - Брэдли не дразнит. И Колин вдруг задыхается, понимая: лучше бы дразнил. – Мне предложили хорошую роль и режиссуру половины фильма.
- Здорово.
- Ладно, пошли, прогоним первую сцену, - Брэдли меняется внезапно. Колин невольно улыбается: эта фраза и вот толчок в плечо так знакомы. Брэдли и репетиции. – Кстати, Мёёёлин, у тебя совершенно отвратительный акцент.
***
С той ночи все пошло не так. Брэдли стал более замкнутым. Нет, он продолжал вести себя как придурок, также веселился и задирал Колина, но Морган чувствовал: что-то пропало. Что-то только их, личное. Брэдли зачастую предпочитал компанию Руперта иди Эйна (когда тот был на площадке), и хотя они постоянно звали Колина с собой, он ощущал себя не в своей тарелке. Хотя, казалось бы, со всеми троими у него были задушевные отношения.
Колин не понимал. Даже когда подслушал (совершенно случайно!) разговор Брэдли и Руперта о ком-то, кто причиняет Брэдли боль.
Тот именно так и сказал.
- Так больно, - говорил он хрипло, и у Колина замирало все внутри. – Всегда считал эту фразу глупой. Ну, знаешь, в фильмах или в сценариях, - пьяный голос Брэдли звучал тускло, совершенно безжизненно, - а тут – раз, и получил.
- Это пройдет, Брэдли. Вот увидишь, - повторял, как мантру, Руперт. – Надо только переждать, парень.
- Я жду. Я, блядь, уже заебался ждать.
- Ты хорошо держишься.
Колину стало плохо. Он считал Брэдли близким другом… ну, окей, не таким близким, как друзья детства, но явно не приятелем. И было невыносимо обидно, неприятно, что Брэдли доверяет Руперту, появившемуся на съемках позже, но не ему, Колину. С которым их связывало гораздо большее, чем спорт и бары.
Взвесив все «за» и «против», Колин решил, что действовать надо самому. Все-таки они друзья. И он в силах помочь и поддержать.
Брэдли открыл дверь, сжимая в руках стакан виски.
- Привет, - хмыкнул он, пропуская Колина в комнату. – Не удивляйся.
Поздно. Колин вытаращился на батарею пустых бутылок, аккуратно выстроенную около стены.
- Это не за сегодня, - усмехнулся Брэдли.
- Ты отличный актер, - пробормотал Морган, будучи абсолютно серьезным. Никто, абсолютно никто даже не предполагал, что Брэдли по вечерам напивается в своем номере. Да он и не был похож на человека с похмельем, а после джина, коньяка, виски похмелье всегда бывает. У Колина так точно.
- Наверное, - Брэдли равнодушно смерил Колина взглядом и, допив виски, поставил стакан. – Ты чего хотел-то?
- Поговорить.
- А.
- С тобой что-то происходит. В чем дело? – перешел в наступление Колин.
- Ни в чем. А даже если бы дело и было, то моя личная жизнь тебя, извини, не касается.
- Касается, когда это влияет на наши отношения! - выпалил Колин быстрее, чем подумал.
- Даже так? – Брэдли приблизился к нему и пытливо заглянул в глаза. – Окей. Я влюбился, но безответно. Дерьмо случается. Все?
- А ты уверен, что… это безответно? – осторожно уточнил Колин, стараясь не нарушить возникшее впервые за пару месяцев доверие.
- Более чем, - Колину абсолютно не понравилась усмешка Брэдли. – Мне дали ясно понять.
- Слушай, я понимаю, это пиздец как отвратительно, - забормотал Колин, проглатывая слова, торопясь успокоить. – Меня тоже отшивали. Тут нужно…
- Переждать?
- Да. И – знаешь, как это бывает. Встретишь другую…
- Колин, прекрати сюсюкаться со мной, - грубо оборвал его Брэдли, почти притиснув к стене, и теперь угрожающе нависал сверху. – Мне двадцать шесть ебаных лет. Я знаю, что я встречу другую, а до этой другой я перетрахаю еще кучу таких же других.
- Именно. Перетрахаешь, - согласился Колин, смотря прямо в прищуренные глаза. – И встретишь.
- Тебе-то какое до этого дело? Ах да, наши отношения. Ты, конечно, меня прости, что я был так невнимателен к твоей драгоценной персоне, но мне сейчас не до этого, окей?
- Брэдли, - примирительно произнес Колин и осторожно положил ладонь тому на грудь, чуть отодвигая Джеймса от себя. – Прекрати ерничать. Что я, не понимаю, что ли? Я хочу поддержать. Помочь. И потом, не только мне тебя не хватает – вон, даже Кэти спрашивала недавно, что с тобой происходит.
Брэдли молчал. Долго. Только продолжал смотреть – пристально и цепко. У Колина засосало под ложечкой.
- Окей, Морган. Давай так. Помоги мне.
И Брэдли его поцеловал. Грубо, яростно, больно прикусывая нижнюю губу. Колин попытался вырваться, но Брэдли, до этого никогда не использовавший свое силовое преимущество, пресек эти попытки, скрутив руки Колина и опустив их вниз.
Это было безумие. Брэдли был пьян, а он, Колин, в шоке. Точно в шоке. Именно поэтому он не осознавал, что делает. А делал он много. Например, застонал, когда Брэдли вдруг успокоился и продолжил целовать его – влажно, глубоко, собственнически, но мягко. А еще – обнял за шею, вплетаясь пальцами в светлые волосы. И да, именно потому, что он был в шоке, Колин раздвинул ноги, чтобы бедро Брэдли оказалось меж его бедер.
Они терлись друг о друга жадно, торопливо, Брэдли покрывал поцелуями-укусами его шею, а сам Колин вовсю шарил ладонями под футболкой Джеймса. А уж когда Брэдли, зарычав, рванул болты на колиновских джинсах и обхватил рукой его член…
Отдышавшись после оргазма, они медленно отстранились. В голове вертелось только одно: «Пиздато наладил отношения, Колин. Просто ништяк».
- Колин.
Брэдли выглядел… странно. Выражение лица смягчилось, на припухших губах играла слабая улыбка, а глаза были сытыми, как у кота, вылакавшего миску молока.
- Не надо.
- Колин, слушай, - осторожно начал Брэдли.
- Я все понимаю, - Колин судорожно вдохнул и попытался улыбнуться. Ситуация вышла из-под контроля. – Это ничего. В смысле, это все алкоголь и невзаимная любовь. Так вышло. Это ничего не меняет между нами. По крайней мере, для меня.
- Ничего не меняет? – недоверчиво переспросил Брэдли.
- Абсолютно, - поспешил его уверить Колин. И даже похлопал по плечу. – Считай, что ничего не было. Все в порядке.
- Ага. Хорошо, - заторможено согласился Брэдли. – Тогда, я думаю, нам пора спать.
- Именно. И, Брэдли, - Колин дотронулся до сжатых в кулак пальцев. – Я хочу, чтобы ты знал: ты всегда можешь мне доверять.
***
- Бля.
- Колин? – мистер Джонс изумленно поворачивается к Моргану. Вошедший в роль Брэдли непонимающе моргает, потом хмурится.
- Морган, не мешай. Я хочу сегодня пораньше закончить.
- Извините.
Колин пулей вылетает из помещения, где они прогоняют ключевые моменты фильма. На завтра намечен пробный заход, и они все очень хотят, чтобы он не оказался фальстартом. Они все долго репетировали и вживались в характеры персонажей, перерыли кучу информации и пересмотрели с десяток документальных фильмов о начале двадцатого века. Проект оказался довольно увлекательным, и Колин не раз порадовался своей интуиции. Не зря он согласился.
С Брэдли они общались… нормально. Как коллеги-профессионалы. В перерывах между работой частенько вспоминали ребят, съемки «Мерлина», а однажды даже пересмотрели первую серию первого сезона. Кажется, от их хохота тряслось все здание – такими смешными и нелепо забавными они казались себе теперь.
Разумеется, Колин навел справки о Брэдли. После «Мерлина» тот не сидел без дела. Его пригласили в театр, потом в еще один сериал, после стали звать в фильмы. Он снимался во Франции и Италии. И параллельно с этим закончил учебу на режиссерском факультете. В общем, Брэдли был вполне успешен, и Колин очень за него радовался.
Про ту ситуацию они благоразумно больше не говорили. И Колина наверняка бы все устроило, если бы Брэдли не играл сейчас
так. Колина захлестнуло теплой волной – он погрузился в воспоминания, мыслеобразы прошедших дней, когда Брэдли выкладывался на полную катушку, а Колин исподтишка любовался им.
Любовался. Чего скрывать? От себя-то. Колин вздыхает. Он стоит в туалете, опершись на раковину обеими руками, и смотрит в зеркало. Отражение показывает нерадостную картину – лихорадочно горящие щеки, широко раскрытые глаза и – вот оно – тоска. Невыносимая тоска по тому Брэдли. До той их ночи. После которой все перевернулось с ног на голову.
Колин специально зарывался в проекты – ради карьеры, но больше для самоуспокоения. Он часто ловил себя на мысли, что ему хотелось бы поцеловать Брэдли. Или откинуть виснувшую на нем Энджел. Или…
Черт. Колин резко открывает кран с холодной водой и ополаскивает лицо. Жар никуда не уходит. Ему и сейчас хочется, аж скулы сводит, поцеловать Брэдли. Который, несмотря на появившиеся складки у рта и паутинку морщинок, остается все таким же, каким Колин его помнил. Каким он его представлял, трахая очередного белобрысого мальчика. Или девочку. Похеру.
- Блядь, блядь, блядь.
- Что-то не похоже на репетицию, - заявляет этот ублюдок, ввалившись в тесное помещение.
- Уйди, - сквозь зубы цедит Колин, не поднимая глаз. Он слишком возбужден, слишком на пределе, чтобы разговаривать.
- В чем дело-то? – изумленно и даже участливо спрашивает Брэдли, игнорируя слова Колина.
- Ни в чем. Джеймс, тебе правда лучше уйти. Я немного зол, - раздраженно говорит Колин, в бешенстве от того, что приходится все разъяснять.
- В чем дело?
- Да блядь, Брэдли!
Колин разворачивается слишком резко, а Брэдли оказывается слишком близко. Не врезаться в него невозможно. И, наверное, он не может не почувствовать стояк Колина. Шах и мат.
- Ага. Кажется, я понимаю, - еле слышно произносит Брэдли, не отодвигаясь. Лишь пытливо всматривается в лицо Колина, будто ища что-то.
- Ни хуя ты не понимаешь, - Колин, кажется, за все восемь лет не употреблял столько мата, сколько сказал за последнее время в Англии.
Неважно. Потому что Брэдли кладет ладонь ему на шею и уверенно притягивает в поцелуй. Именно такой, как было тогда, в номере. И как представлял Колин, раз за разом в гребаной Калифорнии.
- Чего я не понимаю? – насмешливо фыркает Брэдли, тяжело дыша. – Ты давай, не стесняйся. Ты же всегда можешь мне доверять, Колин.
Колин зависает, уставившись взглядом в плечо Брэдли, обтянутое выцветшей тканью. Футболка в стиле Брэдли.
- Так это был я? – неловко спрашивает он спустя какое-то время.
- Умница. Мерлин и то был не таким тугодумом, честное слово.
- Но… я… ты сказал…
- Колин, ты постоянно меня отталкивал. Ну а уж когда ты заявил, чтобы я не носился с тобой, как с девочкой, и снял проститутку, мне стало понятно, что три года обхаживаний – коту под хвост.
- Ты три года обхаживал меня? – Колин нервно смеется, и Брэдли подхватывает этот смех.
- Нет, бля, я со всеми провожу двадцать четыре часа в сутки, сплю в одной постели и веду себя, как влюбленный придурок.
- Погоди. То есть, получается, что… о фак… - Колин с силой дергает себя за волосы, лишь бы прогнать эту оторопь.
- Именно. «Этого не было, Брэдли, это ничего не меняет». Тебе сказать, как я охренел, или сам догадаешься?
Колин хохочет. Он понимает, что это неправильно, ситуация не располагает, но ему сейчас невообразимо легко. И Брэдли снова Брэдли – спустя десять лет. Он теплый, рядом и все еще обнимает его.
- И что теперь? – шумно сглатывая, уточняет Колин.
- Теперь, как истинный джентльмен, я тебя трахну. А ты мне дашь.
- Это-то понятно, - отмахивается Колин и, не удержавшись, еще раз целует Брэдли. – А потом?
- Ну… - Брэдли неопределенно машет рукой. – Начнем сначала. Семьи нет, уже выяснил. Девушка? Парень? Любовь всей жизни?
- Любовь всей жизни, - просто отвечает Колин и улыбается, глядя на отвратительно довольного Брэдли.
И на этот раз он точно понимает, что говорит.
URL записиХм. На нервной почве, а также начитавшись забугорного анонимного меме, неожиданно написала брэдлин. Наверное, немножко грустный поначалу) Когда флаффщик садится за ангст, это страшное дело

Название: Ошибка Колина Моргана
Автор: la novocaina
Пейринг: Брэдли/Колин
Рейтинг: R
Жанр: angst, romance, future-fic
Disclaimer: Everybody lies (c) Me too. Никакой выгоды не извлекаю. Все совпадения с реальными людьми случайны. All is just for fun.
Warning: нецензурная лексика. Не отбечено.
читать дальше
- Мистер Морган… - невысокий тщедушный человечек вскакивает на ноги, стоит только Колину вступить в павильон.
- Просто Колин, - улыбается он, протягивая руку.
- Колин, хорошо. Присаживайся. Рад встрече, - режиссер так стискивает его пальцы, что стоит большого труда не поморщиться. - К сожалению, твой напарник опаздывает. Чай? Кофе?
- Кофе. Пожалуйста. И, если не возражаешь… - Колин многозначительно помахивает сценарием.
Режиссер кивает и, нервно посмотрев на часы, погружается в свои записи. Колин неторопливо листает страницы. Он прочитал сценарий еще на прошлой неделе и, не раздумывая, согласился. Черт его знает, почему. Не сказать, что фильм должен быть слишком успешным – тематика довольно тяжелая: психологическая драма, социальные слои населения, традиции и предрассудки… Начало двадцатого века, в конце концов. Его агент была сильно против участия Колина в этом «бесперспективной унылой ленте». И раз двадцать повторила, что его, Колина, зовут туда для раскрутки фильма.
Но он согласился. Не потому, что сценарий так сильно заинтересовал его. И не потому, что он вдруг захотел помочь режиссеру «раскрутить» материал. Просто едва он распечатал конверт и пробежал глазами первую сцену, как сразу понял – он будет участвовать в проекте. Белые листы со строгими черными буквами были такими же чопорными, как и сама Англия, от которой он, сам того не желая, отвык.
А раньше…
Неважно, что было раньше. Колин обрывает себя на полумысли и делает глоток чуть подслащенного эспрессо. Восемь лет в Америке. Теперь он пьет черный, как смола, кофе, оставив свои чайные пристрастия, говорит с довольно сильным американским акцентом большую часть времени и получает неплохие гонорары за свои съемки. Не то, чтобы он был на вершине популярности – нет, это ему пророчили газеты и репортеры, но карьера стремительно шла вверх. Предложения валились почти что пачками, и если раньше Колин соглашался на все подряд, то теперь мог позволить себе выбирать фильмы по своему вкусу.
Ему тридцать три, за плечами – неплохой багаж из приличных кинолент, недвижимость в нескольких странах и огромный потенциал.
Колин усмехается, прикрывая глаза. Мог ли он мечтать об этом тогда, в свои двадцать два, когда он пришел на кастинг «Мерлина»? Пожалуй, да. Мог. Но не мечтал. Тогда все было новым, удивительным, по-настоящему взрослым, начиная от режиссерского кресла и заканчивая «хлопушкой». Не просто сорокаминутный проект с эпизодической ролью, но полноценный сериал. Где его утвердили на главную роль.
Воспоминания зашевелились, заворочались, потревоженные сентиментальными мыслями. Колин затарабанил пальцами по гладкой столешнице, пытаясь отвлечься, но картинки из прошлого – яркие, сочные – полились потоком. Перед глазами всплыли долгие съемки до середины ночи, ранние подъемы, веселые шутки, теплые, дружеские подтрунивания, небольшие ссоры…
Энтони, Ричард, Кэти, Энжел, Джон Херт, «четверка Д»…
Кажется, он кого-то забыл. Колин фыркнул, и режиссер подозрительно глянул в его сторону. Колин, извиняясь, поднял руки.
Хотел бы забыть. По крайней мере, он приложил много усилий. Итак, Брэдли. Тот самый Брэдли Джеймс, который…
- Простите, я опоздал – Лондон, как всегда, стоит.
…который влетает в помещение, приглаживая привычно встрепанные волосы.
Вот дерьмо.
- Ты? – Колин даже не пытается скрыть удивление. – Вот так сюрприз.
- А что, знаменитый Колин Морган так зазнался, что уже даже не читает имена коллег? – ухмыльнулся Брэдли, и Колин, засмеявшись, шагает навстречу.
Объятье выходит крепким, сильным и, наверное, чуточку долгим. Но Колин совсем не против. Он практически застывает, чувствуя знакомый запах – освежающий гель для душа, терпкий кофе и резкая, горьковатая поначалу туалетная вода. Все как тогда. Восемь лет назад.
- Я и сценарий-то еще не учил, - признается Колин, и Брэдли отходит назад, выпуская его из уютной теплоты.
- Ну, если ты не разленился со времен «Мерлина», то выучишь довольно быстро.
Колин кивает, и они оба поворачиваются к нетерпеливо ожидающему их внимания режиссеру. И битых три часа разговаривают о ролях, о характерах и сюжете. Брэдли слушает внимательно, кивает и записывает что-то в блокнот. Колин запоминает. И смотрит. Во все глаза смотрит на Брэдли, который кивает, соглашаясь с боссом, хмурится и устало трет переносицу.
И кольцо то же самое. Никуда не делось. Как влитое сидит на большом пальце. А вот других колец нет. Колин предпочитает сделать вид, что его это ничуть не обрадовало.
***
- Куда это вы направились? – Колин выглядывает из своего номера, заслышав шум.
- В бар, - лаконично отвечает Брэдли, запирая свой номер.
- В бар, - послушно повторяет Руперт. – Пойдешь? – приглашает он.
Колин улыбается, не сводя глаз с отстраненного, незнакомого ему Брэдли.
- Нет, я лучше отдохну. У меня ночью еще пара сцен.
- Не будем мешать, - грубо произносит Брэдли, и через мгновение коридор уже пуст.
Колин облокачивается на дверь. Выдыхает. Он понятия не имеет, что вдруг приключилось с Брэдли. Он старается не замечать гнетущее, тянущее внизу живота чувство тревоги.
Ему чертовски, адски обидно, что Брэдли пришел не к нему.
***
- Ну, как жизнь? Семья-жена-четверо детей? – шутит Брэдли, усаживаясь рядом с Колином.
- Сам знаешь, что нет, - смеется тот, сцепляя пальцы в замок. Отчего-то нервно. Хочется провести пальцами по волосам,
отвернуться, чтобы спрятать некстати выступивший румянец. – Я бы тебя пригласил на свадьбу.
- Не сомневаюсь, - холодно замечает Брэдли, но когда Колин удивленно смотрит на него, тот уже улыбается. Как ни в чем и не бывало. Словно Колину почудилось. – Пять лет бок о бок, Мёёёёлин.
- О, заткнись, пожалуйста, - Колин закатывает глаза и, чуть помолчав, спрашивает: - А ты?
- Потихоньку, - Брэдли пожимает плечами, и Колину хочется придвинуться ближе, так, чтобы руки соприкасались. Чтобы было просто и понятно, как на съемках первых трех с половиной сезонов. – Иногда снимаюсь, иногда снимаю.
- Ты занялся режиссурой? – брови Колина ползут вверх.
- Еще немного, и я решу, что ты точно зазнался, - шутит Брэдли, но Колину вовсе не смешно. Наверное, потому, что, несмотря на веселый тон, в интонациях Брэдли нет ни капли той непринужденной близости. Это не безобидная подначка, а сухая констатация факта, припорошенная типично английской вежливостью.
- Прости. Я и правда закрутился, - Колин закусывает губу. – Мы же с тобой после так и не общались, не считая поздравлений с днем рождения.
- Ага, - подтверждает Брэдли, и в повисшем молчании Колин слышит непроизнесенное «сам знаешь, почему».
- Мне казалось, так будет проще.
- Проще? – Брэдли хохочет так, будто Колин пересказал ему один из выпусков Саус-Парка, да еще и изобразил в лицах. – Какое «проще», Колин, если ничего и не было-то?
- Наверное, - отвернулся Колин, всем своим видом показывая несогласие. – Так почему ты согласился сниматься в этом проекте?
- Увы и ах, не из-за тебя, Колин, - Брэдли не дразнит. И Колин вдруг задыхается, понимая: лучше бы дразнил. – Мне предложили хорошую роль и режиссуру половины фильма.
- Здорово.
- Ладно, пошли, прогоним первую сцену, - Брэдли меняется внезапно. Колин невольно улыбается: эта фраза и вот толчок в плечо так знакомы. Брэдли и репетиции. – Кстати, Мёёёлин, у тебя совершенно отвратительный акцент.
***
С той ночи все пошло не так. Брэдли стал более замкнутым. Нет, он продолжал вести себя как придурок, также веселился и задирал Колина, но Морган чувствовал: что-то пропало. Что-то только их, личное. Брэдли зачастую предпочитал компанию Руперта иди Эйна (когда тот был на площадке), и хотя они постоянно звали Колина с собой, он ощущал себя не в своей тарелке. Хотя, казалось бы, со всеми троими у него были задушевные отношения.
Колин не понимал. Даже когда подслушал (совершенно случайно!) разговор Брэдли и Руперта о ком-то, кто причиняет Брэдли боль.
Тот именно так и сказал.
- Так больно, - говорил он хрипло, и у Колина замирало все внутри. – Всегда считал эту фразу глупой. Ну, знаешь, в фильмах или в сценариях, - пьяный голос Брэдли звучал тускло, совершенно безжизненно, - а тут – раз, и получил.
- Это пройдет, Брэдли. Вот увидишь, - повторял, как мантру, Руперт. – Надо только переждать, парень.
- Я жду. Я, блядь, уже заебался ждать.
- Ты хорошо держишься.
Колину стало плохо. Он считал Брэдли близким другом… ну, окей, не таким близким, как друзья детства, но явно не приятелем. И было невыносимо обидно, неприятно, что Брэдли доверяет Руперту, появившемуся на съемках позже, но не ему, Колину. С которым их связывало гораздо большее, чем спорт и бары.
Взвесив все «за» и «против», Колин решил, что действовать надо самому. Все-таки они друзья. И он в силах помочь и поддержать.
Брэдли открыл дверь, сжимая в руках стакан виски.
- Привет, - хмыкнул он, пропуская Колина в комнату. – Не удивляйся.
Поздно. Колин вытаращился на батарею пустых бутылок, аккуратно выстроенную около стены.
- Это не за сегодня, - усмехнулся Брэдли.
- Ты отличный актер, - пробормотал Морган, будучи абсолютно серьезным. Никто, абсолютно никто даже не предполагал, что Брэдли по вечерам напивается в своем номере. Да он и не был похож на человека с похмельем, а после джина, коньяка, виски похмелье всегда бывает. У Колина так точно.
- Наверное, - Брэдли равнодушно смерил Колина взглядом и, допив виски, поставил стакан. – Ты чего хотел-то?
- Поговорить.
- А.
- С тобой что-то происходит. В чем дело? – перешел в наступление Колин.
- Ни в чем. А даже если бы дело и было, то моя личная жизнь тебя, извини, не касается.
- Касается, когда это влияет на наши отношения! - выпалил Колин быстрее, чем подумал.
- Даже так? – Брэдли приблизился к нему и пытливо заглянул в глаза. – Окей. Я влюбился, но безответно. Дерьмо случается. Все?
- А ты уверен, что… это безответно? – осторожно уточнил Колин, стараясь не нарушить возникшее впервые за пару месяцев доверие.
- Более чем, - Колину абсолютно не понравилась усмешка Брэдли. – Мне дали ясно понять.
- Слушай, я понимаю, это пиздец как отвратительно, - забормотал Колин, проглатывая слова, торопясь успокоить. – Меня тоже отшивали. Тут нужно…
- Переждать?
- Да. И – знаешь, как это бывает. Встретишь другую…
- Колин, прекрати сюсюкаться со мной, - грубо оборвал его Брэдли, почти притиснув к стене, и теперь угрожающе нависал сверху. – Мне двадцать шесть ебаных лет. Я знаю, что я встречу другую, а до этой другой я перетрахаю еще кучу таких же других.
- Именно. Перетрахаешь, - согласился Колин, смотря прямо в прищуренные глаза. – И встретишь.
- Тебе-то какое до этого дело? Ах да, наши отношения. Ты, конечно, меня прости, что я был так невнимателен к твоей драгоценной персоне, но мне сейчас не до этого, окей?
- Брэдли, - примирительно произнес Колин и осторожно положил ладонь тому на грудь, чуть отодвигая Джеймса от себя. – Прекрати ерничать. Что я, не понимаю, что ли? Я хочу поддержать. Помочь. И потом, не только мне тебя не хватает – вон, даже Кэти спрашивала недавно, что с тобой происходит.
Брэдли молчал. Долго. Только продолжал смотреть – пристально и цепко. У Колина засосало под ложечкой.
- Окей, Морган. Давай так. Помоги мне.
И Брэдли его поцеловал. Грубо, яростно, больно прикусывая нижнюю губу. Колин попытался вырваться, но Брэдли, до этого никогда не использовавший свое силовое преимущество, пресек эти попытки, скрутив руки Колина и опустив их вниз.
Это было безумие. Брэдли был пьян, а он, Колин, в шоке. Точно в шоке. Именно поэтому он не осознавал, что делает. А делал он много. Например, застонал, когда Брэдли вдруг успокоился и продолжил целовать его – влажно, глубоко, собственнически, но мягко. А еще – обнял за шею, вплетаясь пальцами в светлые волосы. И да, именно потому, что он был в шоке, Колин раздвинул ноги, чтобы бедро Брэдли оказалось меж его бедер.
Они терлись друг о друга жадно, торопливо, Брэдли покрывал поцелуями-укусами его шею, а сам Колин вовсю шарил ладонями под футболкой Джеймса. А уж когда Брэдли, зарычав, рванул болты на колиновских джинсах и обхватил рукой его член…
Отдышавшись после оргазма, они медленно отстранились. В голове вертелось только одно: «Пиздато наладил отношения, Колин. Просто ништяк».
- Колин.
Брэдли выглядел… странно. Выражение лица смягчилось, на припухших губах играла слабая улыбка, а глаза были сытыми, как у кота, вылакавшего миску молока.
- Не надо.
- Колин, слушай, - осторожно начал Брэдли.
- Я все понимаю, - Колин судорожно вдохнул и попытался улыбнуться. Ситуация вышла из-под контроля. – Это ничего. В смысле, это все алкоголь и невзаимная любовь. Так вышло. Это ничего не меняет между нами. По крайней мере, для меня.
- Ничего не меняет? – недоверчиво переспросил Брэдли.
- Абсолютно, - поспешил его уверить Колин. И даже похлопал по плечу. – Считай, что ничего не было. Все в порядке.
- Ага. Хорошо, - заторможено согласился Брэдли. – Тогда, я думаю, нам пора спать.
- Именно. И, Брэдли, - Колин дотронулся до сжатых в кулак пальцев. – Я хочу, чтобы ты знал: ты всегда можешь мне доверять.
***
- Бля.
- Колин? – мистер Джонс изумленно поворачивается к Моргану. Вошедший в роль Брэдли непонимающе моргает, потом хмурится.
- Морган, не мешай. Я хочу сегодня пораньше закончить.
- Извините.
Колин пулей вылетает из помещения, где они прогоняют ключевые моменты фильма. На завтра намечен пробный заход, и они все очень хотят, чтобы он не оказался фальстартом. Они все долго репетировали и вживались в характеры персонажей, перерыли кучу информации и пересмотрели с десяток документальных фильмов о начале двадцатого века. Проект оказался довольно увлекательным, и Колин не раз порадовался своей интуиции. Не зря он согласился.
С Брэдли они общались… нормально. Как коллеги-профессионалы. В перерывах между работой частенько вспоминали ребят, съемки «Мерлина», а однажды даже пересмотрели первую серию первого сезона. Кажется, от их хохота тряслось все здание – такими смешными и нелепо забавными они казались себе теперь.
Разумеется, Колин навел справки о Брэдли. После «Мерлина» тот не сидел без дела. Его пригласили в театр, потом в еще один сериал, после стали звать в фильмы. Он снимался во Франции и Италии. И параллельно с этим закончил учебу на режиссерском факультете. В общем, Брэдли был вполне успешен, и Колин очень за него радовался.
Про ту ситуацию они благоразумно больше не говорили. И Колина наверняка бы все устроило, если бы Брэдли не играл сейчас
так. Колина захлестнуло теплой волной – он погрузился в воспоминания, мыслеобразы прошедших дней, когда Брэдли выкладывался на полную катушку, а Колин исподтишка любовался им.
Любовался. Чего скрывать? От себя-то. Колин вздыхает. Он стоит в туалете, опершись на раковину обеими руками, и смотрит в зеркало. Отражение показывает нерадостную картину – лихорадочно горящие щеки, широко раскрытые глаза и – вот оно – тоска. Невыносимая тоска по тому Брэдли. До той их ночи. После которой все перевернулось с ног на голову.
Колин специально зарывался в проекты – ради карьеры, но больше для самоуспокоения. Он часто ловил себя на мысли, что ему хотелось бы поцеловать Брэдли. Или откинуть виснувшую на нем Энджел. Или…
Черт. Колин резко открывает кран с холодной водой и ополаскивает лицо. Жар никуда не уходит. Ему и сейчас хочется, аж скулы сводит, поцеловать Брэдли. Который, несмотря на появившиеся складки у рта и паутинку морщинок, остается все таким же, каким Колин его помнил. Каким он его представлял, трахая очередного белобрысого мальчика. Или девочку. Похеру.
- Блядь, блядь, блядь.
- Что-то не похоже на репетицию, - заявляет этот ублюдок, ввалившись в тесное помещение.
- Уйди, - сквозь зубы цедит Колин, не поднимая глаз. Он слишком возбужден, слишком на пределе, чтобы разговаривать.
- В чем дело-то? – изумленно и даже участливо спрашивает Брэдли, игнорируя слова Колина.
- Ни в чем. Джеймс, тебе правда лучше уйти. Я немного зол, - раздраженно говорит Колин, в бешенстве от того, что приходится все разъяснять.
- В чем дело?
- Да блядь, Брэдли!
Колин разворачивается слишком резко, а Брэдли оказывается слишком близко. Не врезаться в него невозможно. И, наверное, он не может не почувствовать стояк Колина. Шах и мат.
- Ага. Кажется, я понимаю, - еле слышно произносит Брэдли, не отодвигаясь. Лишь пытливо всматривается в лицо Колина, будто ища что-то.
- Ни хуя ты не понимаешь, - Колин, кажется, за все восемь лет не употреблял столько мата, сколько сказал за последнее время в Англии.
Неважно. Потому что Брэдли кладет ладонь ему на шею и уверенно притягивает в поцелуй. Именно такой, как было тогда, в номере. И как представлял Колин, раз за разом в гребаной Калифорнии.
- Чего я не понимаю? – насмешливо фыркает Брэдли, тяжело дыша. – Ты давай, не стесняйся. Ты же всегда можешь мне доверять, Колин.
Колин зависает, уставившись взглядом в плечо Брэдли, обтянутое выцветшей тканью. Футболка в стиле Брэдли.
- Так это был я? – неловко спрашивает он спустя какое-то время.
- Умница. Мерлин и то был не таким тугодумом, честное слово.
- Но… я… ты сказал…
- Колин, ты постоянно меня отталкивал. Ну а уж когда ты заявил, чтобы я не носился с тобой, как с девочкой, и снял проститутку, мне стало понятно, что три года обхаживаний – коту под хвост.
- Ты три года обхаживал меня? – Колин нервно смеется, и Брэдли подхватывает этот смех.
- Нет, бля, я со всеми провожу двадцать четыре часа в сутки, сплю в одной постели и веду себя, как влюбленный придурок.
- Погоди. То есть, получается, что… о фак… - Колин с силой дергает себя за волосы, лишь бы прогнать эту оторопь.
- Именно. «Этого не было, Брэдли, это ничего не меняет». Тебе сказать, как я охренел, или сам догадаешься?
Колин хохочет. Он понимает, что это неправильно, ситуация не располагает, но ему сейчас невообразимо легко. И Брэдли снова Брэдли – спустя десять лет. Он теплый, рядом и все еще обнимает его.
- И что теперь? – шумно сглатывая, уточняет Колин.
- Теперь, как истинный джентльмен, я тебя трахну. А ты мне дашь.
- Это-то понятно, - отмахивается Колин и, не удержавшись, еще раз целует Брэдли. – А потом?
- Ну… - Брэдли неопределенно машет рукой. – Начнем сначала. Семьи нет, уже выяснил. Девушка? Парень? Любовь всей жизни?
- Любовь всей жизни, - просто отвечает Колин и улыбается, глядя на отвратительно довольного Брэдли.
И на этот раз он точно понимает, что говорит.